2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Бесплатное тестирование web-проектов на пиковую нагрузку в реальном времени в Crash-test.lab (стенд D5).
Подробнее »

Новости

Утро медийной рекламы

21 Октября 2010

21 октября в Синем зале прошла блок-конференция "Реклама-1: Медийная реклама". Несмотря на дождливое московское утро, в аудитории яблоку было негде упасть - слушатели стояли в проходах, толпились на входе в зал.

Первый доклад - "Интернет в цифрах" - представила Инесса Ишунькина, руководитель интернет-проектов департамента интернет-исследований TNS Россия.

Согласно данным TNS Россия, в Москве интернетом охвачено 66% населения старше 12 лет, по России в целом - 56%. Рост аудитории возможен за счет населения старше 45 лет.

Также интересен факт, что в Москве доля использования мобильного интернета меньше, чем по стране (14% к 18%), по словам г-жи Ишунькиной, это вызвано массовым

проникновением широкополосного интернета. Также докладчик представила рейтинг самых посещаемых ресурсов. С сильным отрывом от конкурентов лидируют Яндекс, Mail.ru и Vkontakte.ru.

Кроме того, в этом году эти площадки вошли в ТОП-5 медиаресурсов (тв, радио, интернет).

Следующий спикер - Сергей Осипов, директор компании "Деловой мир онлайн" - говорил о классифайдной медийной рекламе. По его словам, медийная реклама хорошо работает

в сегментах "Авто" и "Недвижимость". Поскольку на классифайдных площадках не возможно сразу понять, что реклама, а что контент, то чем лучше реклама замаскировалась под контент сайта, тем выше ее CTR.

Тему продолжила Ирина Грачева, директор по рекламе hh.ru, с докладом "В чьих же карманах лежат большие деньги и как их достать?". Она говорила о тергетинге по

различным параметрам; поделилась секретом, как построить эффективную рекламную кампанию на непрофильных сайтах.

На тему "Медийная реклама: есть ли жизнь за МКАДом?" рассуждал Игорь Протасов, руководитель продаж Mail.ru. Спикер сравнил возможности и эффективность размещения на федеральных и региональных площадках.

Затем Павел Черкашин, директор департамента потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft Rus, рассказал, как растить аудиторию бесплатных интернет-сервисов.

Основное внимание спикер уделил маркетинговой составляющей вопроса. Также затронув вопросы возможностей социальных сетей и вовлечении лидеров мнений.

Завершил секцию доклад "Комплексный аудит рекламы: в ходе кампании и после ее завершения" Никиты Пасынкова, исполнительного директора компании AdFox.


Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews