Новости
Утро медийной рекламы
21 октября в Синем зале прошла блок-конференция "Реклама-1: Медийная реклама". Несмотря на дождливое московское утро, в аудитории яблоку было негде упасть - слушатели стояли в проходах, толпились на входе в зал.
Первый доклад - "Интернет в цифрах" - представила Инесса Ишунькина, руководитель интернет-проектов департамента интернет-исследований TNS Россия.
Согласно данным TNS Россия, в Москве интернетом охвачено 66% населения старше 12 лет, по России в целом - 56%. Рост аудитории возможен за счет населения старше 45 лет.
Также интересен факт, что в Москве доля использования мобильного интернета меньше, чем по стране (14% к 18%), по словам г-жи Ишунькиной, это вызвано массовым
проникновением широкополосного интернета. Также докладчик представила рейтинг самых посещаемых ресурсов. С сильным отрывом от конкурентов лидируют Яндекс, Mail.ru и Vkontakte.ru.
Кроме того, в этом году эти площадки вошли в ТОП-5 медиаресурсов (тв, радио, интернет).
Следующий спикер - Сергей Осипов, директор компании "Деловой мир онлайн" - говорил о классифайдной медийной рекламе. По его словам, медийная реклама хорошо работает
в сегментах "Авто" и "Недвижимость". Поскольку на классифайдных площадках не возможно сразу понять, что реклама, а что контент, то чем лучше реклама замаскировалась под контент сайта, тем выше ее CTR.
Тему продолжила Ирина Грачева, директор по рекламе hh.ru, с докладом "В чьих же карманах лежат большие деньги и как их достать?". Она говорила о тергетинге по
различным параметрам; поделилась секретом, как построить эффективную рекламную кампанию на непрофильных сайтах.
На тему "Медийная реклама: есть ли жизнь за МКАДом?" рассуждал Игорь Протасов, руководитель продаж Mail.ru. Спикер сравнил возможности и эффективность размещения на федеральных и региональных площадках.
Затем Павел Черкашин, директор департамента потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft Rus, рассказал, как растить аудиторию бесплатных интернет-сервисов.
Основное внимание спикер уделил маркетинговой составляющей вопроса. Также затронув вопросы возможностей социальных сетей и вовлечении лидеров мнений.
Завершил секцию доклад "Комплексный аудит рекламы: в ходе кампании и после ее завершения" Никиты Пасынкова, исполнительного директора компании AdFox.