2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Предлагаем варианты приехать поездом или прилететь самолетом на RIW-2010 из других городов и стран.
А также самые актуальные варианты размещения в гостиницах в Москве.
(сервис OZON.travel)

Новости

Опыт использования социальных медиа в IT и Telecom

21 Октября 2010

В первый день конференции в оранжевом зале стартовала блок-конференция «Социальные сети и медиа: пути взаимодействия с аудиторией». С приветственным словом выступили Ольга Бруковская (Mail.ru) и Андрей Свешников (IAB).

Первый доклад Юлии Сироты (Mail.ru) «Социальные сети: продвижение вперед» был посвящен способам внедрения рекламы в социальные сети. Большую часть времени пользователи Рунета проводят в социальных сетях, чтобы общаться с друзьями и родными, но любят ли они рекламу? Навящевую - нет. Поэтому для внедрения рекламы часто используются приложения. Они бывают однопользовательские (например, будильник) и многопользовательские (игры, самая популярная из них на данный момент – «Ферма»).

Такие способы внедрения можно считать эффективными, но для рекламодателей подобные нестандартные проекты дорогостоящи. В качестве примера Юлия Сирота продемонстрировала приложение для социальных сетей «Lucalut». В этой игре существует услуга разослать улыбки своим друзьям. Улыбки разносятся моментально - 300-350 тысяч улыбок за несколько дней.

Следующий доклад, представленный Константином Заславским и Алексеем Низовских из Apollo Project, носит название «Платформа для создания stand alone брендированных сообществ интегрированных с социальными медиа». Спикеры отметили тот факт, что в настоящее время компаниям мало просто странички ВКонтакте или в Facebook. Компаниям необходимо создание брендированных сообществ, что обеспечивает хороший мониторинг аудитории, высокую достоверность информации, размещение рекламы в своем сообществе, развитие платных сервисов, а также повышение трафика сайта. Докладчики продемонстрировали платформенное решение на базе платформы Apollo, которая позволяет присоединить функционал социальных сетей к презентационному сайту компании (интеграция брендированного сообщества с социальными сетями).

Оснат Зарецки (comScore)рассказалаоб особенностях поведения аудитории социальных сетей, отметив тот факт, что Россия находится на 5-ом месте по количеству уникальных пользователей социальных сетей. Россияне проводят в среднем 10 часов активного времени в месяц в социальных сетях – очень большая величина, и в этом отношении социальный мир Рунета уникален.

После перерыва участники продолжили общение в рамках секции «Опыт использования социальных медиа в IT и Telecom».

Первыми слово взяли Бакунова Анна (Intel) и Сергей Кузнецов (SKCG). Их доклад назывался «WOW!: опыт интеграции социальных медиа и ритейла». Докладчики рассказали о том, как компания Intel осуществила идею связать ТВ, ритейл и социальные сети. Концепция проекта была следующая: снять видео, на котором вы говорите «Вау» и выложить в группе ВКонтакте. В итоге было получено 5 тысяч видеороликов, снятых в магазинах компании и 520 домашних видеороликов. Сергей отметил, что благодаря разработанной стратегии общения с клиентами, получилось не только высокое количество интеракций.

Елизавета Фетисова (ВымпелКом) выступила с докладом «Репутационный менеджмент и сети». Она озвучила несколько кейсов из опыта работы компании «Билайн» в социальных сетях.

Далее микрофон перешел к Ольге Пестеревой (SkyLink). В своем докладе «SMR: витамин роста, принимать по рецепту/добавлять по вкусу» Ольга рассказала о форматах работы компании SkyLink в социальных сетях. К примеру, на протяжение 15 лет работает абонентский форум. Каждые полгода проходят встречи с пользователями в оффлайне. Модераторов форума могут выбирать пользователи, что говорит о полной демократии в сети.

Роман Проколов (Мегафон) выступил с докладом «Из offline в online. История телепортации МегаФона». Из доклада Романа участники секции смогли узнать о принципах работы компании Мегафон с социальными сетями – мониторинг, общение с блоггерами - лидерами мнений, а также ведение своего корпоративного блога.

В своем докладе «Оператор, я тебя вижу! Техническая поддержка в мессенжерах: канал коммуникации или просто «фишка» Татьяна Поповичева и Олег Леонов («Сумма Телеком») отметили, что способы технической поддержки клиентов подстраиваются под типы людей – есть клиенты, которым удобнее совершить звонок и получить помощь, а есть те, кому удобнее написать через ICQ или Skype. Именно для второй категории в «Сумме Телеком» была разработана пресс-служба в Skype.

Затем слово взяла Лилия Глазова (PR News). Она разъясняла способы оценки репутации в социальных медиа на примере IT и Telecom. Лилия отметила, что цитируемость социальных сетей в традиционных СМИ постоянно растет, и основным фактором оценки репутации в социальных медиа является сам продукт или услуга.

Подводя итоги секции, Михаил Умаров (Comunica) проанализировал деятельность телекоммуникационных компаний в сфере new media. И отметил, что первые шаги вхождения IT и Telecom в социальные сети заметны, но здесь еще есть над чем работать, т.к. существует большое количество инструментов и иных сегментов аудитории.


Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews