Новости
Бренды потребительской электроники в социальных сетях
Секция «Бренды потребительской электроники в социальных сетях» началась в 13:00 с приветственного слова ведущих - Светланы Беляевой (Одноклассники.ru) и Николая Белоуса (Panasonic).
Первый доклад, который представил Илья Ермолаев (Brandspotter) был посвящен активности брендов потребительской электроники на рынке социальных медиа России. Кроме того, Илья провел грань в социальных площадках: на коммуникативные, Helpdesk и «игры с пользователями» (приложения), а также разделил площадки по критериям «интимности» (здесь лидером стал Livejournal), массовости (ВКонтакте) и активности (Twitter).
Затем слово взяла Анна Караулова (HTC) с докладом «Построение брендированных сообществ в социальных медиа». В докладе она отметила, что постоянная работа с Твиттер-аккаунтом позволяет добиться высоких результатов любому пользователю.
Далее выступил Арсений Ашомко (Socialist)с докладом «Кейс Sony в приложении «Коктейль другу». Арсений рассказал об интеграции продукта в приложение. Было создано 4 фирменных коктейля, каждый из которых соответствовал одной из 4-х камер Sony. В итоге пользователи узнавали больше информации о продуктах «Sony», а также вступали в группу компании. Так рекламная кампания охватила 3 млн. человек.
Антон Пантелеев («М-Видео») рассказал о присутствии своей компании в социальных сетях в течение полутора лет. Он отметил, что компания занимается созданием оригинального контента, адаптированного для конкретной социальной сети.
Владислав Фролов (Philips) и Александр Захаров (Агентство Carat Interactive) выступили с докладом «New Media: социальные сети как основа интернет коммуникации». Докладчики подробно рассказали о стратегии продвижения инновационного телевизора компании Philips в социальных сетях, которые стали площадками для обсуждения рекламной кампании, слоганов и т.д.