Новости
Интранет: культура внутренних коммуникаций
21 октября в 13:30 в Зеленом зале открылась конференция на тему: "Интранет и экстранет: новая культура управления внутренними коммуникациями", модератором которой выступил Сергей Рыжиков (1С - Битрикс).
Он же и представил первый доклад, рассказав о влиянии Веб 2.0 на бизнес и внутренние коммуникации. Сергей подчеркнул, что в последнее время Интернет стал своеобразным параметром, определяющим степень достоверности информации. Т.е. если какие-то сведения невозможно обнаружить в сети, то они считаются выдуманными.
Ольга Бронникова (ABBYY) выступила с темой «Интранет: Перезагрузка. Продвижение Интранет в компании». «При разработке корпоративного портала необходимо учитывать те же факторы, что и при создании внешнего веб-ресурса. Внутренние пользователи ничем не отличаются от внешних. Ресурс должен быть приятным и удобным, даже если ему не требуется конкурировать с кем-либо», - подытожила Ольга.
Елена Мурташина («Банк Уралсиб») рассказала об особенностях региональных интранет-ресурсов на примере внутреннего портала Банка. Ресурс ориентирован на персонал компании всех ее филиалов. Следовательно, архитектура портала тщательно выстроена. Все данные, поступающие на сайт, делятся на информационные потоки согласно уровням доступа пользователей. Елена рассказала о системе коммуникации региональных сотрудников, уточнив, что это лишь малая часть всего интранета Банка.
Конференцию продолжил Алексей Грунский (IT-судия SkyLab) с докладом об Интранет-системах на базе CMS. Он высказался за использование платных CMS, при условии, если система будет адаптирована под корпоративный ресурс. т.е. учитывать большой объем поступающей информации, транслирование ее с учетов уровня доступа сотрудников и пр.
Алексей Персианов (ADV) провел границу между публичным порталом и корпоративной системой: «Практически невозможно интегрировать 1С или CRM с сайтом», - отмечает докладчик. - «Может быть, хватит интегрировать и начать строить единую платформу?».
«Инновации нужно потреблять, а не внедрять», - заявил представитель Microsoft Влад Габриель. Он представил доклад «Корпоративные порталы – точка входа инноваций» и рассказал о продукте Microsoft SharePoint 2010.
Итог конференции подвел Константин Коломеец (Яндекс). Он обозначил причины, по которым компании заводят корпоративный порталы. Приводя в качестве примера корпоративные страницы Яндекса, Кирилл отметил, что подобные ресурсы значительно повышают уровень коммуникации внутри компании. «Чтобы получить какую-то информацию не обязательно приходить на совещание или планерку, можно всего лишь зайти на внутренний раздел сайта, не отвлекаясь от производственного процесса», подчеркнул он. Для самой же компании создание корпоративного ресурса необходимо в первую очередь для того, чтобы сформировать или поддерживать корпоративную культуру.