Новости
Реклама в мобильном Интернете
21 октября в Синем зале Профессиональной программы конференции состоялась третья секция: «Реклама в мобильном Интернете», модератором которой выступил Евгений Этин - генеральный директор агентства Promo Interactive.
Первым докладом третьей секции стал доклад «Мобильная реклама: интеграция в большой media-mix», Елены Пикуновой, директора по мобильным решениям +SOL
В своем выступлении Елена ответила на вопрос о том, есть ли в большом рекламном media-mix место для мобильной рекламы. Она рассказала об аудитории мобильной рекламы и основных трендах. «Процент доверия мобильной рекламе в России еще достаточно большой, первыми рекламодателями стали сотовые операторы, затем к ним присоединились производители мобильных телефонов, автопром и косметические фирмы, крайне тяжело втягивается FMCG».
Следующим докладчиком стал Андрей Шатров, директор отдела продаж компании Wapstart, своим докладом он ответил на вопрос «почему мобильная реклама?» Он считает, что в скором времени «все будет в мобильном интернете» - рост мобильного интернета в последнее время доказывает это предположение. В мире 1,5 млрд. интернет-пользователей, а владельцев мобильных телефонов 4,5 млрд.
«Зарождение рынка мобильной рекламы и его реалии в разрезе развития мобильного Интернета в России» - такова была тема доклада Александра Гурского, специалиста по развитию продуктов WapStart. Он рассказал о том, где транслируется мобильная реклама, каковы ее основные преимущества и реальная аудитория, описал способы взаимодействия рекламодателя и потребителя и предоставил, в качестве примера, истории успеха некоторых рекламодателей сети Plus1 WapStart.
«Мобильная не-реклама: смогут ли сотовые операторы сделать революцию на рынке?» - так звучала тема доклада Дениса Маймистова, начальника отдела в департаменте интерактивных услуг МТС. Он рассказал о том, чем отличается мобильная реклама от «мобильной не-рекламы», которая представляет собой удобный информационный сервис, а также о возможностях мобильного маркетинга с использованием классических и нестандартных инструментов.
Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo Interactive, взял слово для доклада «Текущие реалии мобильного рынка». Он представил обзор классических инструментов мобильной рекламы, рассказал о классификации инструментов и нестандартных механизмах продвижения, а также о маркетинге в геолокационных социальных сервисах.
Следующий доклад был представлен Артёмом Баранчуком, директором по работе с клиентами AlterGeo. Он рассказал о современных геолокационных сервисах, о возможностях их применения в России и в мире, а также о программах лояльности в этих сервисах.
Заседание секции завершил доклад Евгения Этина, генерального директора агентства Promo Interactive. Он рассказал о мобильном маркетинге и привел пример успешной мобильной рекламной компании бренда Jaguar.