2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

Новости

Реклама в мобильном Интернете

22 Октября 2010

21 октября в Синем зале Профессиональной программы конференции состоялась третья секция: «Реклама в мобильном Интернете», модератором которой выступил Евгений Этин - генеральный директор агентства Promo Interactive.

Первым докладом третьей секции стал доклад «Мобильная реклама: интеграция в большой media-mix», Елены Пикуновой, директора по мобильным решениям +SOL

В своем выступлении Елена ответила на вопрос о том, есть ли в большом рекламном media-mix место для мобильной рекламы. Она рассказала об аудитории мобильной рекламы и основных трендах. «Процент доверия мобильной рекламе в России еще достаточно большой, первыми рекламодателями стали сотовые операторы, затем к ним присоединились производители мобильных телефонов, автопром и косметические фирмы, крайне тяжело втягивается FMCG».

Следующим докладчиком стал Андрей Шатров, директор отдела продаж компании Wapstart, своим докладом он ответил на вопрос «почему мобильная реклама?» Он считает, что в скором времени «все будет в мобильном интернете» - рост мобильного интернета в последнее время доказывает это предположение. В мире 1,5 млрд. интернет-пользователей, а владельцев мобильных телефонов 4,5 млрд.

«Зарождение рынка мобильной рекламы и его реалии в разрезе развития мобильного Интернета в России» - такова была тема доклада Александра Гурского, специалиста по развитию продуктов WapStart. Он рассказал о том, где транслируется мобильная реклама, каковы ее основные преимущества и реальная аудитория, описал способы взаимодействия рекламодателя и потребителя и предоставил, в качестве примера, истории успеха некоторых рекламодателей сети Plus1 WapStart.

«Мобильная не-реклама: смогут ли сотовые операторы сделать революцию на рынке?» - так звучала тема доклада Дениса Маймистова, начальника отдела в департаменте интерактивных услуг МТС. Он рассказал о том, чем отличается мобильная реклама от «мобильной не-рекламы», которая представляет собой удобный информационный сервис, а также о возможностях мобильного маркетинга с использованием классических и нестандартных инструментов.

Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo Interactive, взял слово для доклада «Текущие реалии мобильного рынка». Он представил обзор классических инструментов мобильной рекламы, рассказал о классификации инструментов и нестандартных механизмах продвижения, а также о маркетинге в геолокационных социальных сервисах.

Следующий доклад был представлен Артёмом Баранчуком, директором по работе с клиентами AlterGeo. Он рассказал о современных геолокационных сервисах, о возможностях их применения в России и в мире, а также о программах лояльности в этих сервисах.

Заседание секции завершил доклад Евгения Этина, генерального директора агентства Promo Interactive. Он рассказал о мобильном маркетинге и привел пример успешной мобильной рекламной компании бренда Jaguar.


Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews