2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Предлагаем варианты приехать поездом или прилететь самолетом на RIW-2010 из других городов и стран.
А также самые актуальные варианты размещения в гостиницах в Москве.
(сервис OZON.travel)

Новости

Лояльность в интернете

22 Октября 2010

22 октября в малиновом зале профессиональной программы RussianInternetWeek состоялась конференция “Программы лояльности. Как выявить лояльных пользователей и удержать их.” Координатором секции выступила компания Buongiorno Digital (B!Digital).

Секцию открыл эксперт по программам лояльности Александр Фомин (Эксперт по программам лояльности), который привел следующую классификацию программ лояльности: это дисконтная программа (пластиковые карты скидок, распродажи, акции), бонусные программы, (мтс бонус, Аэрофлот и др.), коалиционные программы (Связной-клуб, малина, много.ру), клубы постоянных клиентов (больше относится к конкретным брендам). С точки зрения повышения лояльности предпочтительнее бонус, нежели скидка, так как скидка уменьшает удовлетворенность покупкой, а бонус ее увеличивает. При предоставлении бонуса не возникает подсознательной мысли о том, что в акции участвует лишь уцененный или некачественный товар.

Наиболее крупную программу лояльности в России представила Оксана Сейко, руководитель отдела партнерских и бонусных программ компании МТС. Она рассказала об использовании интегрированного подхода в loyalty-технологиях (red.mts.ru – покупка билета на концерт за бонусные баллы, omlet.ru - приобретение лицензионного контента с помощью мтс-бонусов). Также Оксана обратила внимание на интеграцию бренда в социальные медиа.

Про одну наиболее успешных мировых программ лояльности рассказал Эмин Алиев, генеральный директор компании B! Digital. Мобильный оператор Orange в Британии разработал уникальное предложение Orange Wednesdays, суть которого заключается в предоставлении бесплатного билета в британские кинотеатры (формат +1) абонентам этого оператора в наиболее непопулярный день – среду. Грамотно спланированная маркетинговая политика и умело запущенная программа лояльности практически перевернули расписание кинозалов и принесли значительные дивиденды компании Orange.

Интересной целевой программе лояльности был посвящен доклад Дмитрия Зенина “B2B Лояльность” (Channel marketing manager Unilever Food Solutions). Аудитория компании разделена на три группы: Профессиональные повара, менеджеры по закупке продуктов и владельцы точек питания. Большая часть аудитории удалена от Интернета, поэтому построение программы предполагает активное использование всевозможных стикеров на упаковках, накопление бонусов и колл-центр как сервис клиентов.

Генеральный директор Stars Interactive Вадим Сенькин представил доклад-кейс организаторов Клуба лояльности Davidoff о перезапуске программы в российском Интернете для целевой аудитории премиального сегмента. Возможностям использования интернета в рамках программы лояльности был посвящен и доклад Елены Зениной (Head of Business Development, Quant Marketing), завершивший секцию.


Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews