2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться через rocID

Новости

Рынок и продукты 2010

22 Октября 2010

22 октября в Синем зале Профессиональной программы в рамках "Недели Российского Интернета" (Russian Internet Week - 2010) состоялась конференция на тему: "Рынок и продукты 2011".

Андрей Себрант (Яндекс), модератор секции, взял сделал небольшой обзор рынка контекстной рекламы, в котором опроверг мнение о том, что это направление рекламы изжило себя. В доказательство этому были приведены графики спроса и цены на размещение рекламных объявлений на Яндексе. Также докладчик отметил активный рост доли регионов и развитие мобильного интернета.

Затем микрофон взял Эльдар Давлетов (Google) и презентовал доклад «GoogleAdWords решения для российских компаний». Он сделал краткое обозрение функций AdWords, сделав упор на тех, которые в меньшей степени используются российскими рекламодателями. Презентация была подкреплена видеороликами.

Следующим выступил Роман Кохановский (Бегун) с докладом «Контекстная реклама в зеркале поведения интернет-аудитории». Он обозначил основные тренды Рунета, такие как просмотр видео в режиме онлайн и использование торрент-трекеров. Роман также поддержал развенчание мифа о том, что контекстная реклама умирает. Одно из последних нововведений компании Бегун – встраивание контекстной рекламы в приложения социальных сетей, видеоконтент и передачи на ТВ. Михаил Козлов (директор по продуктам компании Бегун) добавил, что последняя услуга была запущена буквально сегодня.

Алексей Довжиков (eLama.ru) сравнил российский и западный рынки контекстной рекламы. Так, было упомянуто, что американский рекламодатель тратит на контекстную рекламу $16 тыс, в то время как российский - лишь $2 800. В основном в России данный инструмент используют как генератор продаж, а в США для формирования имиджа. Также русские агентства «живут» на проценты от продаж, тогда как на Западе более распространено абонентское обслуживание.


Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews