Новости
Рынок и продукты 2010
22 октября в Синем зале Профессиональной программы в рамках "Недели Российского Интернета" (Russian Internet Week - 2010) состоялась конференция на тему: "Рынок и продукты 2011".
Андрей Себрант (Яндекс), модератор секции, взял сделал небольшой обзор рынка контекстной рекламы, в котором опроверг мнение о том, что это направление рекламы изжило себя. В доказательство этому были приведены графики спроса и цены на размещение рекламных объявлений на Яндексе. Также докладчик отметил активный рост доли регионов и развитие мобильного интернета.
Затем микрофон взял Эльдар Давлетов (Google) и презентовал доклад «GoogleAdWords решения для российских компаний». Он сделал краткое обозрение функций AdWords, сделав упор на тех, которые в меньшей степени используются российскими рекламодателями. Презентация была подкреплена видеороликами.
Следующим выступил Роман Кохановский (Бегун) с докладом «Контекстная реклама в зеркале поведения интернет-аудитории». Он обозначил основные тренды Рунета, такие как просмотр видео в режиме онлайн и использование торрент-трекеров. Роман также поддержал развенчание мифа о том, что контекстная реклама умирает. Одно из последних нововведений компании Бегун – встраивание контекстной рекламы в приложения социальных сетей, видеоконтент и передачи на ТВ. Михаил Козлов (директор по продуктам компании Бегун) добавил, что последняя услуга была запущена буквально сегодня.
Алексей Довжиков (eLama.ru) сравнил российский и западный рынки контекстной рекламы. Так, было упомянуто, что американский рекламодатель тратит на контекстную рекламу $16 тыс, в то время как российский - лишь $2 800. В основном в России данный инструмент используют как генератор продаж, а в США для формирования имиджа. Также русские агентства «живут» на проценты от продаж, тогда как на Западе более распространено абонентское обслуживание.