2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Бесплатное тестирование web-проектов на пиковую нагрузку в реальном времени в Crash-test.lab (стенд D5).
Подробнее »

Новости

Лояльность аудитории

22 Октября 2010

22 октября в Малиновом зале завершилась секция на тему: "Использовать лояльность аудитории для продвижения партнерских программ (B2B сфера)", модератором выступил Эмин Алиев (B!Digital)

Первым взял микрофон Валентин Чернавин, менеджер партнерской программы OZON.ru. На примерах своего опыта он рассказал, что партнерами могут выступать как физические, так и юридические лица. Набор инструментов продвижения вполне стандартные – ссылки, баннеры, логотипы. Для удобства пользования сервисом был разработан партнерский бар. Также, среди инструментов, Валентин назвал XML каталоги, брендирование товарных страниц, введение сервиса «Мои желания» в социальную сеть «Вконтакте» и пр.

Простые игры, как инструменты увеличения лояльности и монетизации сайта, рассмотрел в своем выступлении Дмитрий Тарасов, руководитель отдела дистрибуции в России компании Алавар. Разрабатываемые игры подходят практически каждому, т.к. они делятся на категории-сценарии и не требуют от пользователя никаких навыков. Самый известный продукт компании - игра «Счастливый фермер». Монетизация партнера осуществляется за счет брендирования игры.

Партнерским возможностям Mail.Ru для владельцев и разработчиков сайтов посвятила свою презентацию Светлана Берегулина заместитель вице-президента по маркетингу Mail.ru. Она рассказала о новых возможностях почтового сервиса, интеграцию платежной системы в Интернет-магазины, toolbar и многое другое.

Михаил Гаркунов, руководитель службы маркетинга «Партнерская cеть Миксмаркет» представил доклад на тему «Партнерская программа как метод монетизации лояльности клиентов. Анализ методов монетизации: плюсы и минусы». Он представил партнерскую программу как новый рекламный канал за счет перевода лояльных клиентов в агентов влияния. «Такие программы выгодны небольшим нишевым сайтам», - отметил Михаил

Далее секцию продолжил Павел Хорьков, директор по маркетингу CPA Network Russia.

Его доклад «Лиды в России» показал, что такая система кампаний пришла в страну относительно недавно. «Лиды гораздо ближе к бизнес-результатам компании. Для таких кампаний нет требований к источникам трафика», - говорит Павел. Однако, определить процент конверсии как заказчику, так и исполнителю практически невозможно. Основными заказчика Лид-кампаний в России являются страховые, финансовые, автомобильные, туристические компании. «Но в целом, компании пока не понимают, как работать с лидами», - отмечает докладчик.

«Три шага к успеху: доверие, азарт, забота. Опыт партнерских программ с QIWI, Money.Yandex», - так назывался доклад Ольги Линник, руководителя проектов компании «Гослото». Она описала опыт продажи лотерейных билетов до и после выхода в онлайн. «Уже 33 человека выиграли за период поддержки систем электронной оплаты», -утверждает Ольга.

Собственная рассылка: как заработать и не потерять лояльность своей аудитории? Ответом на этот вопрос была закончена конференция. Алиса Киреева, руководитель проекта DirectList, рассказала слушателям, как увеличить отклик от e-mail рассылки. «Понять, что именно хочет рекламодатель, - не менее важно, чем выяснить желания целевой аудитории», - рассказывает Алиса. - «Преимущество такого подхода в том, что все три стороны получают какую-то выгоду».


Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews