2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!

Новости

Поисковая оптимизация

23 Октября 2010

23 октября в рамках «Russian Internet Week-2010» в Малиновом зале Профессиональной программы конференции состоялась секция: «Поисковая оптимизация и продвижение: методология, практика, стратегия», модератором которой выступил Александр Смирнов («Ашманов и партнеры»).

С первым докладом "Внутренняя оптимизация сайта" выступил Дмитрий Жохов, (UnMedia), он дал определение поисковой оптимизации и ответил на вопрос о том, почему маркетологи боятся SEO. Дмитрий рассказал о том, чем нужно руководствоваться при выборе стратегии продвижения сайта, как подготовить сайт к поисковому продвижению и оптимизировать с точки зрения текстов, структуры, навигации и ссылок. Заканчивая свой доклад, Дмитрий сделал вывод о том, что «SEO – идеальный инструмент маркетинга».

"Стратегическое планирование интернет-маркетинга" – так назывался доклад Ильи Никулина, («Текарт»). Он подчеркнул важность стратегического планирования интернет-маркетинга и рассмотрел этапы его воплощения от разработки плана и выбора инструментария до оценки качества и отчетности.

Завершил заседание секции Алексей Довжиков, (TRINET), представив доклад "Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации". Он рассказал об инструментах подбора запросов и сбора статистики, разобрал типы запросов (навигационные, транзакционные, поисковые) и отличия покупателей в зависимости от типа запросов. Алексей подробно остановился на вопросах композиции запросов в SEO и контекстной рекламе, а также привел примеры гео-зависимых и гео-независимых запросов.

После перерыва тему продолжила секция «Поисковая оптимизация и продвижение: инструментарий», модератором которой выступил Дмитрий Сидорин ("Ашманов и партнеры").

Участники секции обсудили проблемы автоматизации при продвижении сайта, рассмотрели программы и сервисы, созданные в помощь оптимизатору, а также спорные вопросы использования ручного труда и систем автоматического продвижения.

Первый доклад "Автоматизация анализа внутренних и поведенческих факторов" Леонида Гроховского (ArrowMedia) начался с рассказа о ссылочных связях (перелинковка, количество ссылок), остановившись подробно на вопросах проверки уникальности контента и тегов, а также размере страниц и тексте ссылок. В конце своего выступления Леонид рассказал об автоматизации анализа Google Analytics.

Николай Хиврин (ALTWeb Group) выступил с докладом "Ссылочные агрегаторы. В чём секрет популярности?" Он рассказал об алгоритмах работы ссылочных агрегаторов (каскадные алгоритмы, методы тестовых простановок, алгоритмы нейронных сетей), о переходе к системам автоматизации продвижения и дополнительных сервисах повышения эффективности.

Завершил заседание секции доклад "Инструменты для оценки эффективности комплексных рекламных кампаний в Интернете" Константина Шурыгина ("Ашманов и партнеры"). «В настоящее время при проведении рекламных кампаний в Интернете часто используются разнообразные каналы воздействия на аудиторию. При этом возникают сложности в оценке эффективности того или иного интернет-канала и решении вопроса об эффективности перераспределения рекламных бюджетов» В своем докладе Константин рассказал о доступных инструментах для оценки эффективности комплексных рекламных кампаний.

Под занавес состоялась секция "Поисковая оптимизация и продвижение: веб-аналитики, анализ результатов". Секцию модерировал Михаил Шумаков («Ашманов и партнеры»).

Александр Баженов («Биплан») с докладом "Традиционное и нетрадиционное использование интернет-статистики" рассказал аудитории о типах систем сбора статистики и выделил набор инструментов веб-аналитики для сайтов различной направленности.

Далее слово взял Артур Кушнир (Promodo) и презентовал доклад "Анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернете". Он более подробно остановился о вычислении конверсии при ведении электронной торговли в системе Google Analitycs и AdWords. Артур напомнил, что цели компании разделяются на задачи увеличения продаж, узнаваемость бренда и др. В своем докладе он рассказал аудитории как отслеживать эти показатели в Google Analytics, как их настроить, особенности работы с ними, дал несколько практических советов.

Секцию завершил Андрей Калинин (Mail.ru) с докладом "Жизнь в поисковых запросах". Он рассказал работе о поисковой системе «изнутри». «По запросам одного пользователя можно отследить, как протекает его жизнь, какие проблемы возникают перед человеком», - говорит Андрей. Докладчик представил аудитории несколько графиков отношений запросов по временной шкале. Таким образом, можно заранее вычислить, что и когда будет искать человек после единожды введенного запроса. Подобная история запросов может быть успешно применена в планировании рекламной кампании.


Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews