Новости
Креатив в рекламе
Последнюю секцию «Креатив» в синем зале открыли Сергей Щукин и Евгений Галимский из «JVision» с докладом «Нео-креатив: идея, стратегия, менеджмент». Докладчики отметили, что «Digital-креатив – особая форма креатива, можно даже сказать высшая». По мнению Сергея, сейчас подрастает новое поколение креаторов: «Они позитивны, разбираются в тайм-менеджменте, любят свою работу, хорошие управленцы».
Далее выступил Федор Вирин («NLO Marketing») с докладом на тему «Наша целевая аудитория живет в оффлайне: креатив на стыке, оффлайна и онлайна» По мнению Федора Вирина, «коммуникация с клиентами должна продолжаться в оффлайне». Основа любого креатива – это секс, кровь, чужие деньги, «сюси-пуси», «ух ты, как это сделано?» и движение.
Доклад Евгении Шелудько (Grape) носил название «Поиск инсайта – путь к успеху». Евгения говорила о том, что важно запустить свою рекламную кампанию в стадию постинформационной активности, когда инфоповод еще не угас, можно сделать привязку к коммерческому вирусу, социальному вирусу или общественно-значимому событию.
Николай Степанов (Pichesky) в своем докладе «Конец молодежного тренда» отметил, что на данный момент распространение получило большое количество трендов. Это происходит по причине того, что технологии позволяют иметь доступ к большому количеству информации и облегчают поиск единомышленников. Николай добавил: «Не стоит гоняться за трендами, стоит присмотреться к человеку».
Илья Корнев (Affect) выступил с докладом «Вирусный маркетинг вокруг», в котором поделился несколькими кейсами. И в завершение конференции Даниил Филин и Игорь М. Намаконов (MOST Creative Club) представили кейс «Первый Отряд» - Игры в альтернативной реальности». Даниил сделал акцент на том, что креативная реклама должна «подарить человеку переживания».