Координатор: агентство Promo Interactive | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
19 октября ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ |
Как стимулировать продажи:контекстная реклама, таргетированная реклама, технологии персонального фокусирования, развитие форматов отображения, технологии отслеживания результата, требования к перестойке бизнеса для лучшей интеграции с современными рекламными инструментами.
Доклады с кейсами от провайдеров и агентств именно для представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованного в привлечении покупателей.
. |
-, |
Участники секции уточняются
. |
-, |
Таргетированная реклама: спрос рождает предложение
Мария Черницкая, председатель Комитета IAB Russia по контекстной рекламе и смежным рынкам, президент iConText Group, iConText
Тезисы:
- Обзор предложения на рынке таргетированной рекламы (площадки, продукты).
- Кто и зачем использует (кейсы).
- Когда это не работает?
- Что дальше?
Скрытые возможности таргетированной рекламы (на примере Mamba.ru)
Максим Королев, Директор по маркетингу, agro24.ru
Тезисы:
- Анализ аудитории и анкетных данных (50 параметров)
- Использование нестандартных анкетных данных (оператор мобильной связи, указанные интересы пользователя итд)
- Интеллектуальная система показа объявлений – «черный ящик»
- Увеличение показателей эффективности для каждого конкретного рекламодателя
Таргетированная реклама в социальных сетях: возможности и особенности
Алексей Басов, Deputy CEO, Chief Investment Officer, Executive board member, РВК
Мобильная реклама - из "зачем" в "как"
Кирилл Рожковский, Директор по развитию, Eventicious - мобильные приложения для конференций!
Тезисы:
- Мобильная реклама - очевидный следующий шаг индустрии. Всегда "рядом", интерактивна, таргетирована, предельно персональна. Тем не мнее, шаг этот был сдела далеко не сразу. И снова произнесем - "Благодарим тебя, Стив!" Про то, как вдруг мобильная реклама стала всем интересна.
- 1. Секретные материалы - данные о конверсии в целевые действия. Цифры по загрузке приложений, переходам на мобильные страницы, объемам заявок на покупку продукта, то есть все, что может пролить свет на вопрос эффективности.
- Подробная механика. Почему важно делать пул баннеров, как выставлять параметры таргетинга и управлять своим аккаунтом.
- Денежный вопрос - о бюджетах, которые сегодня готовы тратить рекламодатели на мобильный сегмент.
- И наконец, сертификация по мобильной рекламе. Что это и зачем?
. |
-, |
Участники секции уточняются
Все секции блок-конференции: