2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Внимание! Не забудьте на конференции приобрести WM-RIW'ы - специальную валюту Russian Internet Week-2010. Покупайте на RIW-2010 на 25% дешевле!
Координатор: агентство Promo Interactive Полная программа

Блок-конференция
«Интернет-реклама для профи»

21
октября
ЗЕЛЁНЫЙ ЗАЛ

Про связь новых технологических возможностей и усилий по созданию новых продуктов и внедрению их в рынок.
Про развитие профессиональной конкуренции - как за счет улучшения внутренних процессов, работы с кадрами, так и за счет развития направления дополнительных исследований и метрик для рекламодателей.

Секция-1. Инновационные продукты для новых ниш и денег

11:00-13:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Алексей Беляев

Mail.Ru Group

Докладчик

Сергей Вурим

ДубльГИС

Докладчик

Анастасия Фёдорова

MOS.RU

Докладчик

Александр Носач

DirectList.ru

Другой контекст — реклама в геосервисах

Сергей Вурим, региональный управляющий, ДубльГИС
Тезисы:
  • Что такое local search и чем он отличается от привычных в России поисковых систем.
  • Контекстная реклама в офлайн-продукте с аудиторией 10 млн пользователей: цифры и особенности.
  • Ориентиры: как монетизируются и конкурируют с Гуглом local search продукты в мире?
  • Как использовать модель local search в онлайн-проектах и можно ли на ней зарабатывать в России?

Скачать презентацию

Тема доклада и тезисы - уточняются

Алексей Беляев, Руководитель аналитического отдела комерческого департамента, Mail.Ru Group

Яндекс.Справочник. Новые возможности для локальных компаний

Анастасия Фёдорова, Руководитель продуктового офиса, MOS.RU

Скачать презентацию

Практическое использование информации о своей аудитории на примере Translate.ru

Александр Носач, Генеральный директор, DirectList.ru

Скачать презентацию

Секция-2. Кадры рынка, образование, человеческий фактор в продуктах интернет-маркетинга

13:30-15:30, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Борис Омельницкий

IAB Russia/Yandex

Докладчик

Татьяна Цветкова

Fast Lane Ventures

Докладчик

Алексей Иванов

ISEE Marketing

Докладчик

Вероника Гедгафова

Mail.Ru Group

Докладчик

Федор Вирин

Data Insight

Докладчик

Кирилл Готовцев

Маньяко

Почему Google, FaceBook и Amazon появились не в России

Татьяна Цветкова, Business Development Director, Fast Lane Ventures

Кадры - ключевой фактор эффективности работы рекламного агентства

Алексей Иванов, Генеральный директор, ISEE Marketing
Тезисы:
Обзор ситуация с кадрами в рекламных агентствах. Компании развивают технологии, рассказывают рекламодателям об уникальных инструментах, но забывают, что для эффективной рекламной кампании в первую очередь нужны квалифицированные специалисты, которые смогут вникнуть в задачи бизнеса рекламодателя. Неумение дорого продавать работу своих сотрудников, приводит к тому, что агентства вынуждены экономить и нанимать низкооплачиваемых сотрудников, которые могут обеспечить только низкий уровень качества рекламный кампаний. В результате их работу дорого не продашь. Получается замкнутый круг. Помимо описания самой проблемы и рассмотрения причин такой ситуации, в рамках доклада будут предложены пути выхода из неё.

Типология кадров Рунета. Глава 2. Интернет-маркетинг

Вероника Гедгафова, HR Директор, Mail.Ru Group
Тезисы:
  • интернет-маркетолог и его роль в Рунете
  • пробелы в образовании: чему надо уже сейчас учится чтобы быть востребованным специалистом интернет-маркетинга в будущем
  • современный интернет маркетолог на примере Mail.Ru Group: история в деталях

Обучение специалистов интерактивной рекламы

Федор Вирин, партнер, Data Insight
Тезисы:
Обзор существующих образовательных программ в России на осень 2011 года.

Преодоление разрыва квалификации внутри рекламного агентства

Кирилл Готовцев, Генеральный директор, Маньяко

Секция-3. Стратегическая сессия: тренды развития интерактивной рекламы в России

16:00-18:00, ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Борис Омельницкий

IAB Russia/Yandex

Докладчик

Tatiana Firsova

Nemo TV

Докладчик

Алексей Басов

Ростелеком

Докладчик

Алексей Бондаренко

Интернест

Докладчик

Владимир Долгов

eBay

Докладчик

Герман Клименко

Администрация Президента РФ

Докладчик

Евгений Ломизе

Яндекс

Докладчик

Никита Пасынков

Яндекс

Инфраструктура рынка интерактивной рекламы: Мир и Россия

Tatiana Firsova, Lead Analyst, Nemo TV

Скачать презентацию
Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews