Координатор: | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
21 октября СИНИЙ ЗАЛ |
. |
-, |
Интернет-аудитория России
Инга Петкевич, руководитель отдела клиентской поддержки Web Index, TNS
Тезисы:
- Динамика проникновения интернета в регионах
- За счет чего растет Интернет
- Cтруктура аудитории
- Топовые ресурсы
- Количество точек доступа
- Время и количество дней прибывания в Интеренете
Диджитал становится рекламой
Андрей Анищенко, Генеральный директор, GRAPE
Тезисы:
- Что происходит с рынком интеративной рекламы
- Прогнозы на 2012
- Изменения расстановки сил
- Где будет самый большой рост в 2012 году
- Точки роста
- Как может повлиять кризис
Анализ локальных SM-трендов на основе Рейтинга российских бренд-сообществ в соц.медиа
Ирина Шевелева, , GRAPE
Тезисы:
- История и методология "Рейтинга российских бренд-сообществ в соц.медиа"
- Анализ стратегий присутствия брендов в различных соц.сетях
- Сила и бессилие контента в бренд-сообществах на примере лидеров рейтинга
- Популярные механики вовлечения
- Вконтакте: группа+приложение=максимальный охват
- Где обитает digital: Самые популярные заведения по версии Facebook Places
Тренды 2012: ожидания и надежды интерактивного маркетинга
Владилен Ситников, бренд директор, Skillbox
Оплаченные, накопленные и собственные медиа. Балансируй это!
Николай Степанов, генеральный директор, Pichesky Digital Agency
Шаманизм и измерения эффективности цифровых медиа
Олег Николаев, VP Sales, Between Exchange
Тезисы:
- Миф и медиа: от пралогического мышления до современных форм
- Измерения эффективности: шаман & диджтитал маркетолог
- Составляющие успеха
- Технологии: аяхуаска VS media mining, измерения эффективности
Интернет-технологии для обеспеченных потребителей
Ксения Судьбина, Директор по работе с клиентами, Synovate Comcon
Тезисы:
- Структура Интернет-аудитории: срез по доходам
- Особенности Интернет-поведения групп high earners и high spenders
- Покупки через Интернет
- Интернет-банкинг
- Мобильный Интернет
Секция-2. КЕЙСЫ |
13:30-15:30, СИНИЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Как запустить "мужской" продукт от "женского" бренда? Кейс "Мужской словарь" Dove Men + Care
Евгения Корнеева, Creative Director, GRAPE
Тезисы:
От идеи к реализации: Поиск инсайтов. Решение. Подход к созданию контента. Работа с лидерами мнений. Брендирванный видео-контент. Продвижение.
Нет заводам! Или как эффективно интегрироваться в социальные приложения
Павел Гительман, CEO, RTA
Тезисы:
Аудитория социальные приложения ВК, ОК, ММ приближается к 20 000 000 в день.
Как эффективнее выстраивать коммуникацию с этой аудиторией и не
вызвать негативную реакцию.Мы рассмотрим на реальных кейсах, каких реальных результатов можно достигнуть за счет социальных приложений.
- Кейс Scotch
- Кейс Clearasil
- Кейс Avon
Что делать тем, кому все запретили. Табачные бренды в интернете
Наталия Нуждина, креатор, GRAPE
Тезисы:
- Что год грядущий нам готовит. Ужесточение законадательных норм на рекламу табачной продукции
- Как представлены табачные бренды в интернете
- Построение промо стратегии на примере Camel
Альфа-Мобайл: мобильный банкинг Альфа-Банка. История, развитие, коммуникации
Андрей Алексахин, заместитель директора по развитию электронных услуг, Альфа-Банк
Тезисы:
- история развития Альфа-Мобайла
- какая была изначальная цель запуска продукта и как она изменилась сейчас
- какая функциональность была на старте и что есть сейчас - текущие результаты проекта
- продвижение Альфа-Мобайл (целевая аудитория, обзор и результаты кампаний)
- как мы будем развивать Альфа-Мобайл в будущем
. |
-, |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ или Блогосфера Как Оружие Массового Поражения
Марина Акулич, Блог-секретарь, МТС
Все секции блок-конференции: