Координатор: | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
20 октября ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ |
. |
-, |
Российский рынок интернет-торговли
Павел Лебедев, исполнительный директор, центр AI-маркетинга, Сбербанк
Сегменты взрывного роста
Федор Вирин, партнер, Data Insight
Тезисы:
Электронная торговля развита неравномерно, и каждый год приносит нам сюрприз, когда внезапно резко "взлетает" тот или иной сегмент. Какие товарные категории "выстрелят" в 2012 году? Что ж, у нас есть ответ на это.
Тренды в интернет-торговле в России 2011
Алексей Авдей, Директор по продукту, ЦИАН ГРУПП
Тезисы:
- Рост интернет-торговли: есть ли запас?
- Поведение пользователей в онлайне и офлайне: год спустя.
- Одежда и обувь: первые цифры.
- Выросло ли за год качество обслуживания покупателей?
Изменения российского ландшафта электронной коммерции
Антон Терехов, Генеральный директор, ООО "Экспертные системы" | Phenomen.org
Тезисы:
2011 год стал прорывным для российской электронной коммерции. Большой количество серьезных проектов получили существенные инвестиции. Опыт многих зарубежных стран показывает, что зачастую на рынке формируется один мощный лидер, бороться с которым очень тяжело. Что в этой итуации предпринимать небольшим магазинам, какова стратегия интернет-магазинов "при офлайне" и что нас ожидает в 2012 году.
Убыточная интернет-торговля: работа над ошибками
Анна Петренко, руководитель отдела по развитию интернет-проектов, Всероссийский центр изучения общественного мнения
Опыт создания универсального онлайн-агентства путешествий
Алексей Тимонин, Операционный директор, Ozon Group
Тезисы:
- Предпосылки создания
- Привлечение и удержание клиентов
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Перспективы рынка
Сегодня и завтра российского онлайн туризма на примере сегмента гостиниц
Марина Колесник, Генеральный директор, ОКТОГО
Тезисы:
- Как растёт рынок
- Чего хотят российские пользователи
- Что нужно профессионалам
- Быстрый доступ
- Вектор развития
. |
-, |
Участники секции уточняются
. |
-, |
Рынок цифрового контента. Чего ждать в обозримом будущем
Феликс Мучник, Операционный директор, AWG.RU
Особенности сервиса в фуд-ритейле
Владимир Самаров, Deputy General Director. Head of Strategic Development Department., Интернет гипермаркет
Новая идеология поиска товаров: Как говорим, так и ищем
Сергей Михайлов, Идеолог развития поиска, Ютинет.Ру
Тезисы:
- Сервис "Поиск по целям использования": от идеи до реализации. Первые результаты.
- Перспективы развития сервиса "Поиск по целям использования"
- Объектный мир и интернет. Первые шаги по пути создания объектного интернета.
Чем грозит нам Omni-channel? Стратегия развития электронной коммерции
Сергей Гринкевич, Руководитель проекта, СпортМастер
Интеграция магазинов с мессенджерами, социальными сетями
Наиля Замашкина, Операционный директор, Руководитель акселерационных программ, Финтех Лаб
Все секции блок-конференции: