2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Предлагаем варианты приехать поездом или прилететь самолетом на RIW-2010 из других городов и стран.
А также самые актуальные варианты размещения в гостиницах в Москве.
(сервис OZON.travel)
Координатор: Полная программа

Секции Общей программы

20
октября
СЕРЫЙ ЗАЛ

Секция-1.. Управление эффективностью интернет-маркетинга

11:00-13:00, СЕРЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Алексей Ильин

Lamoda.ru

Докладчик

Андрей Юнисов

Фонд развития интернет-инициатив

Докладчик

Александр Иванов

Yandex

Докладчик

Станислав Видяев

GOOGLE RUSSIA

Докладчик

Анатолий Сергеев

Click.ru

Докладчик

Антон Попов

Ростелеком

Докладчик

Михаил Налётов

Клиника доброго маркетолога

Не просто отказы и конверсии. Новые кейсы веб-аналитики для решения задач имиджевой рекламы, социальных медиа, сайтов без целевых действий (промо-сайты) и многоканальных рекламных кампаний)

Андрей Юнисов, Член инвестиционного комитета, Фонд развития интернет-инициатив
Тезисы:
  1. Часто термин «имиджевая реклама» употребляется как синоним рекламной кампании, эффект которой сложно измерить (или же, когда он вообще отсутствует напрочь). Однако как показывает практика, имижевые кампании вполне могут поддаваться детальному анализу и оптимизации, практически с тем же уровнем управления, как и контекстная реклама. О том, как измерять эффективность имиджевой рекламы (в том числе, и в социальных сетях) – в этом кейсе. Мы рассмотрим оценку эффективности при решении следующих задач имиджевой рекламной кампании:
    a. Привлечение и информирование аудитории (охват)
    b. Вовлечение аудитории на промо-сайте
    c. Увеличение лояльности бренда

  2. В настоящий момент внимание директоров и специалистов по маркетингу приковано к маркетингу в социальных медиа и приложениям для социальных сетей. Стандартные механики подразумевают использование промо-сайтов для привлечения трафиков с помощью указанных каналов. Инвестиции одновременно в приложения и группы могут быть значительны, а результат – не всегда высоким. Дополнительно, возникают проблемы с оценкой эффективности промо-сайтов, поскольку там нет ярковыраженных целевых действий. В этой части доклада мы рассмотрим следующие кейсы:
    a. Оценка эффективности приложения для социальной сети в сравнении с ведением в ней обычной группы (что лучше сделать брендам – вести группу или делать приложения или же производить обе активности?)
    b. Оценка эффективности ассистирующего эффекта социальных сетей в эффективности многоканальных рекламных кампаний (как подходить к оценке SMM-трафика – ассистирует ли он другим рекламным каналам?)
    c. Оценка вирусности контента промо-сайта (какой из способов social sharing более эффективно расспространяет контент?)

  3. Оптимизация медиамикса (соотношения каналов привлечения трафика) является основной задачей многоканальных измерений. В третьей части презентации мы рассмотрим многоканальные измерения и способы оптимизации медиамикса на основе модуля «Многоканальные последовательности» в Google Analytics.

Скачать презентацию

Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?

Александр Иванов, Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований, Yandex
Тезисы:
  • Интернет - непостоянная среда. Ваш сайт должен изменяться вместе с ней.
    Для того, чтобы бизнес был успешен, недостаточно сделать себе сайт, требуется постоянно вносить на него изменения, улучшать его, чтобы не отстать от конкурентов. Делать масштабный редизайн сайта. Иногда достаточно изменить цвет кнопки, чтобы увеличилась конверсия. Кроме того, при оценке результатов надо быть уверенным, что никакие посторонние факторы не повлияли на статистику. И задачу легкого внесения изменений и задачу отсечения посторонних факторов можно легко решить с помощью Google Website Optimizer.
  • Тестовый вариант страницы провалился? Это отлично.
    Само слово тест говорит о том, что не всегда предположения о том, что лучше для пользователей оказываются успешными, но это вовсе не значит, что надо вовсе отказываться от тестов из опасения провалиться. Эксперименты можно начинать не с таких фундаментальных вещей, как пользовательский путь к корзине, но и с заголовков, вариантов текстов на сайте, цвета различных элементов страницы. Даже отрицательный результат дает понимание того, кто является вашим пользователем.
  • Несколько примеров тестов из мирового опыта и нашей практики.

Скачать презентацию

Новые подходы в анализе эффективности интернет-маркетинга. Google Analytics

Станислав Видяев, Старший аналитик, GOOGLE RUSSIA
Тезисы:
  • Поведение покупателей в Интернет. Сколько посещений, запросов в поиске в среднем покупатель может выполнить до момента покупки.
  • Отчеты "Многоканальные последовательности" Google Analytics. 5 отчетов, различные уровни детализации.
  • Оценка источников трафика и их роли в процессе конвертации. Отличия этого подхода от традиционного анализа конверсий по "последнему" источнику.

Скачать презентацию

Решение нестандартных задач при оценке эффективности рекламных каналов и работы сайта с помощью Google Analytics

Анатолий Сергеев, web-аналитик, Click.ru
Тезисы:

Сложность решения нестандартных задач в веб-аналитике:
На данный момент все чаще и чаще рекламодатели хотят не просто видеть, сколько посетителей пришло с того или иного источника, и сколько целевых действий они совершили на сайте. Постепенно задачи, которые рекламодатели ставят перед системами веб-аналитики, становятся все сложнее. Например, как отследить источники телефонных звонков, как понять пересечение интересов аудитории разных продуктов на сайте, как отследить эффективность новой рекламной акции или облака тегов на сайте.

Проблема заключается в том, что, как правило, стандартными средствами подобные задачи можно решить не всегда. Либо одну задачу можно решить с помощью одной системы, другую – с помощью другой, но это не всегда удобно.

Некоторые инструменты, например, Google Analytics, обладают расширенными возможностями, которые можно использовать с помощью встраивания дополнительных функций Google Analytics в код сайта.

Мы на примере нескольких реальных задач от клиентов расскажем о реализации их решения с помощью Google Analytics:

  1. Отслеживание источников телефонных звонков. Решение задачи на примере интернет-магазина постельного белья.
  2. Отслеживание эффективности работы тэгов на сайте. Решение задачи на примере интернет-магазина электроники.
  3. Отслеживание активности вернувшихся посетителей на сайте после окончания медийной рекламной кампании. Решение задачи на примере рекламы в Facebook интернет-магазина электроники – исследование активности посетителей с рекламы в Facebook, вернувшихся на сайт после окончания рекламной кампании.

Скачать презентацию

Тема доклада и тезисы - уточняются

Антон Попов, Директор проекта, Ростелеком

Скачать презентацию

Оценка эффективности каналов коммуникации с посетителями сайта с помощью Яндекс.Метрики

Михаил Налётов, Руководитель, Клиника доброго маркетолога
Тезисы:

На примере реальной компании мы разберем как влияет на конверсию то или иное средство коммуникации на сайте. Так ли уж необходим номер телефона на каждой странице? Работают ли формы обратной связи? Для решения задачи мы построили систему аналитики на основе Яндекс.Метрики.

Задача для решения: выделить наиболее эффективные способы коммуникации с посетителями сайта

  • Как сайт "общается" с посетителями и сколько клиентов теряется "по дороге"?
  • Настраиваем аналитику: что и как считаем. Как посчитать звонки.
  • Считаем зависимость конверсии от изменения способов коммуникации.
  • Цифры и факты: как влияют средства коммуникации на конверсию?

Скачать презентацию

Секция-2. Часть-1:. Доменные имена

13:30-14:30, СЕРЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Андрей Колесников

Ассоциация интернета вещей

Секция-2. Часть-2:. КРУГЛЫЙ СТОЛ "Основные тренды развития российской доменной индустрии: расширение адресного пространства Интернета, консолидация на рынке регистрации доменов"

14:30-15:30, СЕРЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Андрей Воробьев

Координационный центр национального домена сети Интернет

Докладчик

Марина Никерова

АО «Рестрим»

Докладчик

Андрей Колесников

Ассоциация интернета вещей

Докладчик

Александр Панов

ООО "Город денег"

Докладчик

Павел Храмцов

АО "ЦВКС МСК-IX"

Докладчик

Матвей Алексеев

Rambler/

Докладчик

Алексей Королюк

ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ»

Докладчик

Сергей Овчаренко

Фонд Развития Интернета

Секция-3.. Хостинг: смена парадигмы

16:00-18:00, СЕРЫЙ ЗАЛ

Ведущий

Михаил Анисимов

Координационный центр национального домена сети Интернет

Докладчик

Константин Анисимов

Parallels

Докладчик

Екатерина Текунова

Rambler&Co

Докладчик

Сергей Котырев

Юмисофт

Докладчик

Алексей Королюк

ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ»

Докладчик

Матвей Алексеев

Rambler/

Докладчик

Андрей Егоров

Logol Hosting Company

Будущее хостинга

Константин Анисимов, Директор по маркетингу и альянсам компании Parallels в РФ, странах СНГ, Ближнем Востоке и Африке, Parallels
Тезисы:
Доклад будет представлять собой введение в секцию.
Константин расскажет об общих тенденциях развития хостинга с позиции клиентских сервисов и готовых решений, и представит собственные разработки в этой области (Parallels Sitebuilder).

Скачать презентацию

Лишние детали. Хостинг нужен сайтам, а не их владельцам

Екатерина Текунова, Руководитель продукта, Rambler&Co
Тезисы:
Екатерина расскажет о новом подходе к хостинговому бизнесу – предоставлении не инструментов, а готовых решений.
В рамках доклада она также представит новый проект Internet Me, который позиционируется как магазин по продаже сайтов.

Скачать презентацию

От классического хостинга для сайтов - к сайтам с хостингом. Эволюция хостинга в эпоху SaaS

Сергей Котырев, Генеральный директор, Юмисофт
Тезисы:
Сергей расскажет об альтернативных услугах для пользователей, базирующихся на идеологии SaaS, а также о плюсах от интеграции классического хостинга и CMS. В рамках доклада Сергей расскажет также о кейсах по внедрению решений SaaS.

Скачать презентацию

Эффективные стратегии продвижения готовых решений на рынке хостинга

Алексей Королюк, Генеральный директор, ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ»
Тезисы:
Алексей расскажет о том, какие маркетинговые ходы наиболее эффективны при продвижении готовых решений, о том, чем они отличаются от продвижения традиционных хостинговых услуг.

Скачать презентацию

Тема доклада уточняется

Матвей Алексеев, Директор по внешним коммуникациям, Rambler/
Тезисы:
Матвей расскажет о том, какие сервисы будут востребованы потребителями готовых интернет-продуктов, и о том, какие преимущества им могут дать инструменты веб-аналитики.

Скачать презентацию

Настоящее хостинга. Возможности облачных платформ на фоне маркетингового шума

Андрей Егоров, Директор по развитию бизнеса, Logol Hosting Company
Тезисы:
Андрей расскажет о преимуществах и недостатках облачного хостинга на примере отдельно взятой хостинговой компании. В рамках доклада он рассмотрит опыт создания и внедрения облачной платформы для масссовых сервисов. Андрей также представит альтернативную точку зрения на рынок SaaS в России и его дальнейшее развитие.

Скачать презентацию
Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews