Координатор: | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
21 октября КРАСНЫЙ ЗАЛ |
Уже не первый год звучат прогнозы о том, что в ближайшее время мобильный Интернет станет заметной частью Рунета. В этом году мы увидели появление множества новых моделей смартфонов и планшетов, активное продвижение операторами мобильной связи безлимитных тарифов для доступа в Интернет, и как следствие, существенныйрост мобильной аудитории. Мобильный интернет сегодня – это уже не «примочка» для узкого слоя гиков, а все более развивающийся сегмент Интернет-рынка. Обо всем что связано с мобильным Интернетом мы и хотим поговорить в рамках этой блок-секции.
. |
-, |
Участники секции уточняются
Секция-2. Мобильные приложения |
13:30-15:30, КРАСНЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Кроссплатформенная мобильная разработка, миф или реальность
Андрей Басков, Сo-founder, Touch Instinct
Тезисы:
- Проблемы кросс-платформенной разработки на существующих (iPhone/Android) и перспективных (WP7) платформах.
- Различия в языках разработки, элементах и подходах к пользовательскому интерфейсу.
- Разработка нативных приложений и возникающие проблемы.
- Цены на разработку в Российских компаниях и зарплаты разработчиков.
- Обзор решений для кросс-платформенной разработки, преимущества, проблемы, цены.
- Titanium (javascript)
- Monotouch и Monodroid (C#) - Ситуация с игровыми приложениями. Unity и другие.
Приложения как порочный путь разработки мобильных платформ будущего
Антон Уткин, CTO, Thalient Interfaces
Тезисы:
- Приложение = Жвачка!
- Ясак, оброк и десятина
- Стокгольмский синдром разработчика
- Дорогие читатели Financial Times
- Webkit – это альтернатива?
“Корпоративное” мобильное приложение, игрушка или инструмент?
Алексей Мартыненко, Директор, Aplica
Тезисы:
Введение
- Зачем нужно корпоративное мобильное приложение?
- Каким компаниям нужны мобильные приложения?
- Какие задачи не решаются с помощью мобильного приложения?
- Факты и цифры
Практический опыт разработки - Типовой процесс разработки
- Как считаются цены и сроки
- Нативные и кросс-платформенные приложения, разница между мобильными платформами
- Типичные ошибки заказчика и исполнителя
Типы приложений с примерами - Брендированные приложения
- Внутренние приложения
Заглянем в будущее – корпоративные мобильные платформы
Мультиплатформенное продвижение и экосистема как залог развития сервиса
Дмитрий Ставиский, VP of International Operations, Evernote
Тезисы:
- Evernote: один сервис, четырнадцать платформ, включая 12 мобильных.
- Четыре нестандартных решения, которые Evernote принял в 2008г.
1. гибридная архитектура;
2. ставка на построение платформы и развитие экосистемы;
3. нативные клиенты вместо использования кроссплатформенных инструментов вроде Flash, HTML5 и т. д.;
4. международная экспансия вскоре после запуска;
предварительные результаты. - Экспансия на новые платформы: выбор и сюрпризы:
принципы выбора платформ для разработки нового клиента;
функциональная специфика платформ;
сыгравшая ставка на Mac и iOS;
планшеты;
перспективы.
Монетизация на Windows Phone
Михаил Черномордиков, Директор департамента стратегических технологий, Microsoft
Тезисы:
- Windows Phone 7 Marketplace, что это и как он работает
- Что изменилось за 1 год
- Публикация приложений на 1,2,3
- Даешь featured! Особенности промо в Marketplace
- Небесполезные советы
Мобильность бизнеса - взгляд изнутри
Игорь Воробьев, OTT partnership manager, Билайн
Тезисы:
- Мобилизация - тренд в бизнесе?
- Сотрудник в потоке информации
- Историчеcкий ракурс: 3 поколения корпоративной мобильности
- Что нужно сотрудникам сегодня?
- Смартфоны – драйвер спроса на корпоративные приложения
- Почта, как одно из наиболее популярных корпоративных приложений сегодня
- Что предлагают операторы для корпоративных абонентов
Секция-3. Мобильный маркетинг и реклама |
16:00-18:00, КРАСНЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Мобильный маркетинг: набирая скорость. Как зарядить свой бренд в мобильном мире
Леонид Бугаев, Creative Director, Partner, Nordic Agency AB
Тезисы:
- Исследуем ключевые элементы мобильного маркетинга
- Знайте свою аудиторию: определение мобильного потребителя
- Контекст потребления мобильной информации: на ходу, дома, на работе
- Почему в сутках мобильного потребления больше чем 24 часа
- Виды мобильного маркетинга
- Десять способов достучаться до вашего потребителя через мобильное устройство
- Лучшие case studies в России и за рубежом: Apps, Interactive Voice Responce, Opt-in подписка, мобильные сервисы. Примеры.
- Измеряем успешность - анализ
Роль мобильного канала в интерактивном медиамиксе
Давид Вачадзе, генеральный директор, Brand Mobile
Тезисы:
- Mobile в рекламных проектах. Инструментарий. Способы. Планирование.
- Способы интеграции mobile в общее интерактивное пространство.
- Эффективность мобильного канала связи, как самостоятельного инструмента.
- Использование mobile сервиса, как инструмента продвижения.
- Роль агентства в мобильной коммуникации с потребителем.
Мобильные Купоны. Опыт в Великобритании и России
Эмин Алиев, Managing Director, Russia, Criteo GmbH
Тезисы:
В выступлении рассматриваются механизм, технологии, и принципы использования мобильных купонов на примерах программ Orange Wednesdays и МТС Киновторники.Описывается подход к использованию купонов в качестве одного из инструментов мобильного маркетинга и позиционирование их в рамках воронки продаж.
Также, затрагиваются вопросы таргетирования и повышения релевантности предложений для конечного потребителя.
Дозревание рекламодателей
Михаил Малый, , Kokoc Group
Тезисы:
- Основные тренды в мобильной рекламе в России и за рубежом
- Возможности Бегуна в мобильной рекламе
- Цифры по охвату аудитории
- Цифры по CTR, минимальной и средней цене клика
- Возможные таргетинги
- Виды блоков
- Модель оплаты - Кейсы
- Мобильная реклама (и Бегун в частности) способны решать задачи, где основная цель конкретное действие (заявка, установка приложения и т.д.)
- Мобильная реклама способна решать задачу по увеличению ядра пользователей мобильного ресурса
Монетизация мобильных приложений
Виталий Дубинин, Managing Founder, iD EAST
Тезисы:
- Мобильный рынок России, состояние и перспективы роста: смартфоны, количество аппов в магазинах
- Почему именно моб реклама
- Как юзеры взаимодействуют с девайсами в течение дня? мобайл vs десктоп vs ТВ; восприятие информации с моб девайса
- Возможности моб рекламы - то же что и десктоп, но больше! (сенсоры, гироскопы, звонки и тп)
- Каналы доставки моб рекламы - LBA, in-app, sms, брендированный контент… - Рынок мобильной рекламы в России, объем и рост
- Рекламные мобильные сети в России - admob vs adwired
- Adwired:
- Возможности баннеров и интерактива
- Кейсы
- Перспективы adwired - LBA, SmartTV и тп
- Как присоединиться
Тransmedia – маркетинг на грани мобильного, или Как достать потребителя
Егор Аристакесян, креативный директор, совладелец, Articul Media
Тезисы:
- Transmedia – где заканчивается телефон и начинается газета?
- Мобильный – единственный способ не оторваться от реальности
- Технологии (GPS, голос, распознавание и тд)
- Все. Везде. Всегда. – важный принцип мобильного маркетинга
- Примеры успешных трансмедийных решений
Все секции блок-конференции: