2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться через rocID
Координатор: Полная программа

Блок-конференция
«Поисковая оптимизация и продвижение»

21
октября
ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ

Сайту нужны посетители. Поисковики нам помогут! Поисковая оптимизация сайта - один из первейших методов увеличения посещаемости сайта. При этом важно следить не только за отсутствием технических ошибок на сайте, но и за тем, чтобы сайт был эффективным каналом продаж и привлечения клиентов.

.

-,

Участники секции уточняются

Секция-2. Методы, инструменты, технологии поисковой оптимизации и продвижения

13:30-15:30, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Участники секции уточняются

Секция-3. Результаты продвижения сайта - анализ, оценка эффективности

16:00-18:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Михаил Шумаков

2ГИС

Докладчик

Роман Доброновский

Promodo

Докладчик

Антон Агапов

Apollo-8.ru

Докладчик

Алексей Иванов

ISEE Marketing

Докладчик

Андрей Юнисов

Iunisov.Com

Анализ эффективности ключевых слов - до и во время продвижения

Роман Доброновский, Руководитель отдела продвижения западных проектов компании Promodo, Promodo
Тезисы:
  • Базовые моменты при выборе ключевых слов
  • Ключевые показатели эффективности ключевых слов
  • Методы борьбы с "накрученными" запросами
  • Исключение нецелевых запросов на ранней стадии

Скачать презентацию

Сравнительный анализ эффективности различных методов интернет маркетинга

Антон Агапов, Исполнительный директор, Apollo-8.ru
Тезисы:
В интернете существует огромное количество методов интернет маркетинга – продвижение сайта по позициям, работа с трафиком, продажи лидов, интернет консалтинг, социальные сети и т.п. В докладе мы рассмотрим, как выбрать из методов интернет маркетинга самый эффективный для различных видов бизнеса. Конкретные кейсы, примеры.

Скачать презентацию

SEO для брендов. Как получить результат, не навредив имиджу компании

Алексей Иванов, Генеральный директор, ISEE Marketing
Тезисы:
Сегодня крупные компании понимают важность присутствие сайта на первых позициях в результатах поиска. Но очень часто действия оптимизаторов негативно сказываются на восприятии сайта и вредят имиджу компании. В рамках доклада будет подробно рассказано, как нужно выстраивать и контролировать работу по поисковой оптимизации, чтобы получить результат, но не навредить имиджу компании.

Скачать презентацию

Повышение конверсии и снижение СРО для интернет-магазинов. Только реальные кейсы

Андрей Юнисов, Digital Marketing Expert, Iunisov.Com
Тезисы:
В докладе будет рассмотрено 4 реальных кейса улучшения конверсии и снижения стоимости за заказ (СРО) с помощью веб-анализа на Google Analytics, ClickTale и других инструментах. Предварительно будут рассмотрены общие факторы влияющие на конверсию: УТП и маркетинг, интерфейс, а также направление и качество трафика.

Скачать презентацию
Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews