Координатор: | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
21 октября ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ |
Сайту нужны посетители. Поисковики нам помогут! Поисковая оптимизация сайта - один из первейших методов увеличения посещаемости сайта. При этом важно следить не только за отсутствием технических ошибок на сайте, но и за тем, чтобы сайт был эффективным каналом продаж и привлечения клиентов.
. |
-, |
Участники секции уточняются
Секция-2. Методы, инструменты, технологии поисковой оптимизации и продвижения |
13:30-15:30, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Как автоматизировать SEO-аудит, диагностировать проблемы и обнаружить потенциал сайта
Леонид Гроховский, Руководитель, Учебный центр ТопЭксперт
Тезисы:
- Зачем вообще нужен SEO-аудит
- Что должен содержать SEO-аудит?
- Можно ли его автоматизировать?
- Плюсы и минусы автоматизации SEO-аудита.
- Обзор коммерческих сервисов.
- Тенденции и тренды.
- Кому это нужно.
SEO-аудит 3.0 собственными силами
Александр Фомин, Руководитель проектов, ADLABS
Тезисы:
- Новая «философия» поиска, направленная на удовлетворение информационных потребностей пользователей;
- особенности тематического спектра поисковой выдачи;
- методы и инструменты анализа тематической ниши сайта под углом пользовательского интереса;
- явные и «скрытые» особенности структуры сайта, служащие источниками информации для алгоритмов поисковых систем;
- способы повышения пользовательского интереса к сайту (увеличение глубины просмотра, времени пребывания на сайте, уменьшение показателя отказов);
- и другие актуальные аспекты ранжирования, указывающие направления совершенствования сайтов.
Трафик - 3 шага к успеху
Дмитрий Жохов, Коммерческий директор, Click.ru
Тезисы:
- Сбор исходных данных:
- списки запросов,
- данные счетчиков,
- что у конкурентов? - Экспертиза данных:
- проверка корректности написания запросов,
- чистка списков по стоп словам
- удаление пустых и накрученных запросов
- удаление нетематичных запросов
- удаление ошибочных запросов
- определение важности запроса - Подготовка к продвижению:
- формирование групп запросов и определение посадочных страниц
- составление словарей для продвигаемых страниц
- формирование ТЗ для копирайтера
- составление ТЗ для формирование правильной ссылочной структуры сайта
Поиск@Mail.Ru: Как мы оцениваем сайты
Андрей Калинин, Руководитель проекта Поиск, VK
Тезисы:
- Почему точка зрения поиска на сайт не совпадает с точкой зрения веб-мастера.
- Принципы асессорской оценки.
- Отличительные признаки хороших сайтов.
. |
-, |
Участники секции уточняются
Все секции блок-конференции: