2008 // 2009 // 2010 // 2011 // 2012
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться через rocID
Координатор: Полная программа

Блок-конференция
«Поисковая оптимизация и продвижение»

21
октября
ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ

Сайту нужны посетители. Поисковики нам помогут! Поисковая оптимизация сайта - один из первейших методов увеличения посещаемости сайта. При этом важно следить не только за отсутствием технических ошибок на сайте, но и за тем, чтобы сайт был эффективным каналом продаж и привлечения клиентов.

Секция-1. Подготовка и планирование поискового продвижения сайта

11:00-13:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Докладчик

Андрей Баранов

Newmann Bauer Marketing Group

Докладчик

Александр Дронов

i-Media

Докладчик

Станислав Кузнецов

Russian Promo

Докладчик

Антон Жилин

AREALIDEA

Увеличение дохода с сайта без дополнительных вложений до 50%

Андрей Баранов, исполнительный директор, Newmann Bauer Marketing Group
Тезисы:
  • Рост числа посетителей на сайте - хорошо ли это?
  • О чем молчит SEO?
  • Для кого мы делаем сайты?
  • Что такое "интернет-продвижение" сегодня и как его делать правильно.
  • Как правильно рассчитать прогноз возврата инвестиций в интернет-продвижение
  • Что такое электронная воронка продаж?
  • Комплексный подход или "разделяй и властвуй"?

Скачать презентацию

Выигрыш рекламодателя от внутренней оптимизации сайта

Александр Дронов, Старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media
Тезисы:
  • Фундаментальные основы внутренней оптимизации сайта.
    Что должен знать каждый рекламодатель?
  • Теория и практика:
    - Структура сайта
    - Title. Заголовки сайта
    - Мета-информация
    - Продвигаемые и непродвигаемые страницы. Анализ контента
    - Карточки товара
    - Внутренняя перелинковка сайта
  • Какие потери несет рекламодатель от невыполнения внутренней оптимизации?
    О важности доработок. Примеры из практики.
  • ТОПовые правила внутренней оптимизации.

Скачать презентацию

Управление рисками в оптимизации сайтов

Станислав Кузнецов, Менеджер по качеству, Russian Promo
Тезисы:
  • Значимость, конкретика и реализация в планировании
  • Почему важно провести качественную оптимизацию на старте
    - Новый сайт или уже существующий. Каким образом меняются подходы к оптимизации.
    - Какова история сайта? Была ли проведена оптимизация? Критерии успешной оптимизации.
    - Каким сайт должен предстать перед поисковыми системами.
  • Проблемы, возникающие при оптимизации и поиск путей решения
    - Типичные и нетипичные проблемы.
    - Оптимизация процесса.
  • Управление рисками при оптимизации сайта
    - Риски. Оценка уровня риска.
    - Выявление риска и оценка вероятности его реализации.
    - Определение стратегии. Разработка и воплощение стратегии.
  • Итоги

Скачать презентацию

С чего начать продвижение интернет-магазина: анализ рынка, выбор стратегии, оценка

Антон Жилин, Руководитель отдела продвижения, AREALIDEA
Тезисы:
  • Анализ поискового спроса в Интернете по определённой тематике: составление семантического ядра, определение сезонности спроса, определение основных регионов на продвижение.
  • Анализ конкурентов в Интернете: выявление основных конкурентов, анализ методов продвижения конкурентов.
  • Составление стратегии продвижения на основе полученных данных: постановка целей, составление требований к функционалу сайта, подбор методов продвижения и оценка целесообразности их использования. Кейсы: несколько примеров успешных проектов по продвижению интернет-магазинов после проведения такого анализа.

Скачать презентацию

Секция-2. Методы, инструменты, технологии поисковой оптимизации и продвижения

13:30-15:30, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Докладчик

Леонид Гроховский

Учебный центр ТопЭксперт

Докладчик

Александр Фомин

ADLABS

Докладчик

Дмитрий Жохов

SeoPult

Докладчик

Андрей Калинин

Mail.Ru Group

Как автоматизировать SEO-аудит, диагностировать проблемы и обнаружить потенциал сайта

Леонид Гроховский, Руководитель, Учебный центр ТопЭксперт
Тезисы:
  • Зачем вообще нужен SEO-аудит
  • Что должен содержать SEO-аудит?
  • Можно ли его автоматизировать?
  • Плюсы и минусы автоматизации SEO-аудита.
  • Обзор коммерческих сервисов.
  • Тенденции и тренды.
  • Кому это нужно.

Скачать презентацию

SEO-аудит 3.0 собственными силами

Александр Фомин, Руководитель проектов, ADLABS
Тезисы:
  • Новая «философия» поиска, направленная на удовлетворение информационных потребностей пользователей;
  • особенности тематического спектра поисковой выдачи;
  • методы и инструменты анализа тематической ниши сайта под углом пользовательского интереса;
  • явные и «скрытые» особенности структуры сайта, служащие источниками информации для алгоритмов поисковых систем;
  • способы повышения пользовательского интереса к сайту (увеличение глубины просмотра, времени пребывания на сайте, уменьшение показателя отказов);
  • и другие актуальные аспекты ранжирования, указывающие направления совершенствования сайтов.

Скачать презентацию

Трафик - 3 шага к успеху

Дмитрий Жохов, Аналитик, SeoPult
Тезисы:
  • Сбор исходных данных:
    - списки запросов,
    - данные счетчиков,
    - что у конкурентов?
  • Экспертиза данных:
    - проверка корректности написания запросов,
    - чистка списков по стоп словам
    - удаление пустых и накрученных запросов
    - удаление нетематичных запросов
    - удаление ошибочных запросов
    - определение важности запроса
  • Подготовка к продвижению:
    - формирование групп запросов и определение посадочных страниц
    - составление словарей для продвигаемых страниц
    - формирование ТЗ для копирайтера
    - составление ТЗ для формирование правильной ссылочной структуры сайта

Скачать презентацию

Поиск@Mail.Ru: Как мы оцениваем сайты

Андрей Калинин, Руководитель проекта Поиск, Mail.Ru Group
Тезисы:
  • Почему точка зрения поиска на сайт не совпадает с точкой зрения веб-мастера.
  • Принципы асессорской оценки.
  • Отличительные признаки хороших сайтов.

Скачать презентацию

Секция-3. Результаты продвижения сайта - анализ, оценка эффективности

16:00-18:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ
Посмотреть видео Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".

Ведущий

Михаил Шумаков

2ГИС

Докладчик

Роман Доброновский

Promodo

Докладчик

Антон Агапов

Apollo-8.ru

Докладчик

Алексей Иванов

ISEE Marketing

Докладчик

Андрей Юнисов

Artilleria

Анализ эффективности ключевых слов - до и во время продвижения

Роман Доброновский, Руководитель отдела продвижения западных проектов компании Promodo, Promodo
Тезисы:
  • Базовые моменты при выборе ключевых слов
  • Ключевые показатели эффективности ключевых слов
  • Методы борьбы с "накрученными" запросами
  • Исключение нецелевых запросов на ранней стадии

Скачать презентацию

Сравнительный анализ эффективности различных методов интернет маркетинга

Антон Агапов, Исполнительный директор, Apollo-8.ru
Тезисы:
В интернете существует огромное количество методов интернет маркетинга – продвижение сайта по позициям, работа с трафиком, продажи лидов, интернет консалтинг, социальные сети и т.п. В докладе мы рассмотрим, как выбрать из методов интернет маркетинга самый эффективный для различных видов бизнеса. Конкретные кейсы, примеры.

Скачать презентацию

SEO для брендов. Как получить результат, не навредив имиджу компании

Алексей Иванов, Генеральный директор, ISEE Marketing
Тезисы:
Сегодня крупные компании понимают важность присутствие сайта на первых позициях в результатах поиска. Но очень часто действия оптимизаторов негативно сказываются на восприятии сайта и вредят имиджу компании. В рамках доклада будет подробно рассказано, как нужно выстраивать и контролировать работу по поисковой оптимизации, чтобы получить результат, но не навредить имиджу компании.

Скачать презентацию

Повышение конверсии и снижение СРО для интернет-магазинов. Только реальные кейсы

Андрей Юнисов, Managing Partner, Artilleria
Тезисы:
В докладе будет рассмотрено 4 реальных кейса улучшения конверсии и снижения стоимости за заказ (СРО) с помощью веб-анализа на Google Analytics, ClickTale и других инструментах. Предварительно будут рассмотрены общие факторы влияющие на конверсию: УТП и маркетинг, интерфейс, а также направление и качество трафика.

Скачать презентацию
Организатор:
РАЭК
При поддержке:
Министерство связи и массовых коммуникаций
При содействии:
Департамент информационных технологий города Москвы
Стратегический партнёр
РОСТЕЛЕКОМ
Официальные партнёры:
КупиКупон
 
OZON.ru
 
Webmoney.ru
 
Яндекс
 
1С-Битрикс
 
 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер:
Mail.Ru Group
Партнёр бизнес-зоны:
КЦ
Партнёр по размещению и перевозкам:
Ozon.travel
Официальный регистратор:
RU-CENTER
Партнёр компьютерной безопасности:
Лаборатория Касперского
Генеральный ТВ-партнёр:
Россия 24
Генеральный телеканал Москвы:
Молодежный партнёр:
Акция
Генеральный Медиа-партнёр:
BFM.ru
Мультимедийный партнёр:
РИА Новости
Генеральная газета:
РГ
Free-lance партнёр:
Официальный партнер интернет платежей:
Официальное кафе RIW:
Поставщик воды на RIW:
Видео-партнёр общей программы RIW 2011:
Партнёр онлайн-трансляции:
Официальный видео-портал:
Партнёр опросов:
Wi-fi партнёр:
Рекламная сеть:
Официальное PR-агентство:
 
Партнёр онлайн-трансляции медиацентра:
Цветочный партнёр:
При содействии:
Экспоцентр
 
Интернет Медиа Холдинг
 
Партнеры проф. программы:
Mail.ru Group
 
Бегун
 
1C-Bitrix
 
QIWI-Кошелек
 
WebMoney Transfer
 
Ашманов и Партнеры
 
HeadHunter
 
Ozon.ru
 
Яндекс
 
Xakep
 
Grape
 
Официальное издание
 
 
Информационные партнёры:
Infox.ru
3DNews
TimeofNewz
ВКурсе
Тасс-Телеком
CRN
Опора-Кредит
CNews
Гарант
MSkIT
Subscribe.ru
qip.ru
HDmedia
AdFox
LiveJournal
SeoNews