Координатор: | Полная программа |
![]() ![]() ![]() |
Блок-конференция |
19 октября ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ |
Блок-конференция, посвящена вопросам разработки современных сайтов: эффективного ведения проекта по созданию, дополнительным возможностям, которые дает интеграция с информационными системами и онлайн-сервисами, а также разработке мобильной версии проекта. Доклады будут интересны тем, кто планирует создание или уже развивает интернет проект: менеджерам интернет-проектов, сотрудникам отделом маркетинга, владельцам компаний малого бизнеса.
Секция-1. Проект создания сайта |
11:00-13:00, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ |
Посмотреть видео
Доступ к видеоматериалам имеют только оплатившие участие пользователи, либо получившие статус "Видео-участник".
Отраслевые стандарты веб-разработки - шаг на пути формирования прозрачного рынка
Алексей Грунский, Chief Product Officer, GEN.RU
Тезисы:
В докладе будет представлена информация о мотивах, побудивших к созданию стандартов, дана оценка рынка веб-разработки в настоящий момент и указаны перспективы развития рынка с учетом уже существующих и развивающихся стандартов. Кроме того, будет дана оценка первой реакции представителей рынка веб-разработки на данный стандарт.
Гибкий подход к заказу сайта
Дмитрий Васильев, Генеральный директор, Netcat
Тезисы:
В заказной веб-разработке доминирует т.н. водопадный процесс разработки сайта: техническое задание, смета, дизайн-проект, копирайтинг и т.д.Однако такой подход часто становится губительным для сложных веб-проектов. Я расскажу о гибком процессе разработки сайта, когда перед началом работы ни клиент, ни исполнитель не знают ни смету, ни сроки, ни состав работ. Достоинства и недостатки такого подхода, как минимизировать риски, обезличенные примеры успеха и неуспеха обоих методов.
Как правильно заказать проектирование интерфейсов
Илья Поляк, ,
Тезисы:
- Что такое хорошие дизайн и usability интернет-проектов - для людей, далеких от Интернета
- Как оценить то, что вам предлагает подрядчик
- Как разговаривать о вещах, в которых вы не очень понимаете, с дизайн-студиями
- Чек-лист: как оценить соответствие проекта базовым нормам visualappereance современного веб-проекта
Как делать редизайн сайта
Тезисы:
- Сайт, как система убеждения для различных типов аудитории.
- Морфирующиеся (отангл. morphing) сайты – что это такое? Типы морфирования сайтов.
- Зачем нужно морфирование при проектировании сайтов? Когда его применять?
- Алгоритм конструирования сайта при морфировании;
- Первый шаг: настройка и первичные гипотезы, общий анализ аудитории;
- Второй шаг: выделение поведенческих паттернов посетителей, гипотезы по паттернам;
- Третий шаг: моделирование поведения сайта при определенном совпадающем паттерне;
- Четвертый шаг: готовые решения или писать самому?
- Оценка эффективности решения.
Стоимость владения сайтом и интернет-магазином. Методы расчета, пути снижения затрат
Sergey Kotyrev, Генеральный директор, Юмисофт
Тезисы:
- Концепция интернет-проекта как инвестиционного актива, а не расходной статьи
- Total Cost of Ownership (TCO) - универсальный экономический показатель владения активом
- Расчет TCO интернет-магазина (слагаемые, примеры)
- Расчет TCO корпоративного сайта (слагаемые, примеры)
- Влияние интернет-инфраструктуры (хостинг, CMS) на TCO сайта
- Влияние человеческого фактора (разработчики, сотрудники) на TCO
- Безопасность сайта как фактор TCO
- Примеры расчетов TCO для разных типов сайтов
Секция-2. Интеграция сайта с информационными системами и онлайн-сервисами |
13:30-15:30, ОРАНЖЕВЫЙ ЗАЛ |
Участники секции уточняются
. |
-, |
Участники секции уточняются
Все секции блок-конференции: